Украшать заголовки цветовыми акцентами можно, но дозированно. Например:

допустимо покрасить главный заголовок страницы, чтобы он перекликался с логотипом;

можно выделить критически важное обновление информации на сайте, чтобы люди точно не пропустили.

Хотел для ровного счёта написать три случая, но не придумал третий.

Если добавлять цветовой акцент во все подзаголовки, получится нарочито и слишком активно. Я бы не сказал, что это аляписто и несерьёзно. Скорее так: оформленный таким образом подзаголовок тянет на себя слишком много внимания. Это как если бы вы говорили «кстати, я веган» после каждого предложения. Ничего плохого в веганстве нет, но если постоянно об этом говорить, это может раздражать.

Можно же было не останавливаться на этом и выделить красным первое предложение каждого абзаца; или первое слово каждого предложения; или первую букву каждого слова. Почему‑то очевидно, что такие выделения неуместны. Почему тогда выделение подзаголовков уместно?

Чтобы сохранить преемственность с логотипом, достаточно поставить акцент в заголовке. Что‑то вроде такого:

  • Спецтест лаборатории — логотип

  • Испытания высоковольтного оборудования — заголовок

  • Выездные испытания трансформаторов — подзаголовки

  • Нагрузочное тестирование агрегатов

  • Сертификация оборудования для промышленности

Но это баловство всё, конечно. Когда у «Эпла» был радужный логотип, никто не набирал заголовки всеми цветами радуги во имя преемственности. У BMW логотип в цветах флага Баварии, но на сайте заголовки не красят в эти цвета. У «Сбера», «Альфы» и «Тинькова» заголовки чёрные, хотя у каждого бренда есть свой узнаваемый цвет в логотипе. «Билайн» не красит заголовки в жёлтую полоску. Хотя всё это — потребительские компании, где узнаваемость бренда важна.

Вам тоже можно красить заголовки в чёрный и не страдать ерундой.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы