«Экономика-онлайн» — электронный магазин экономической литературы

2002
Заказчик: Работы:
Компания «Экономика-онлайн», занимавшаяся в 2000 г. продвижением и сбытом книжной продукции по экономике и маркетингу.
  • Логотип
  • Визитная карточка
  • Дизайн и разработка сайта электронного магазина
 
Носители информации: книга, компакт-диск, дискета

2000 год, до падения Nasdaq еще далеко. На мировом и российском рынке — пик интереса к электронной коммерции. Компания «Экономика-онлайн» была создана независимыми предпринимателями для продвижения литературы по экономике и маркетингу через интернет.

Для сайта электронного магазина был разработан интерфейс, позволяющий посетителям быстро найти интересующую их литературу и сразу оформить заказ. Информационный дизайн книжного каталога построен так, что посетитель может обнаружить интересующие его издания тремя способами:

а) просмотр категорий каталога;

б) поиск по ключевым словам;

в) среди дополнительных изданий, отображаемых в нужное время в зависимости от тематики текущего запроса посетителя, аналогичных интересов других посетителей, актуальности и популярности книг.

Сайт электронного магазина

Главная страница электронного магазина, книжный каталог, корзина покупателя

Для компании «Экономика-онлайн» был разработан фирменный стиль, соответствующий веяниям эпохи расцвета „dot com“: яркие жизнерадостные цвета, залихватски изогнутые контуры логотипа, плавные линии фонового рисунка.

Визитка

Визитка

© 2002 Артем Горбунов • artgorbunov@artgorbunov.ru • www.artgorbunov.ru