2000 год, до падения Nasdaq еще далеко. На мировом и российском
рынке пик интереса к электронной коммерции. Компания
«Экономика-онлайн» была
создана независимыми предпринимателями для продвижения литературы по экономике
и маркетингу через интернет.
Для сайта электронного магазина был разработан интерфейс, позволяющий посетителям быстро
найти интересующую их литературу и сразу оформить заказ. Информационный дизайн
книжного каталога
построен так, что посетитель может обнаружить интересующие его издания тремя способами:
а) просмотр категорий каталога;
б) поиск по ключевым словам;
в) среди дополнительных изданий, отображаемых в нужное время в зависимости
от тематики текущего запроса посетителя, аналогичных интересов
других посетителей, актуальности и популярности книг.
Главная страница электронного магазина,
книжный каталог, корзина покупателя
Для компании «Экономика-онлайн» был разработан фирменный стиль,
соответствующий веяниям эпохи расцвета „dot com“: яркие жизнерадостные цвета,
залихватски изогнутые контуры логотипа, плавные линии фонового рисунка.
Визитка
|